суббота, 1 октября 2011 г.

"MadeInKazan" День 2,3,4.

     Столько всего интересного узнала за эти дни! Каждый день приходила без сил и почти сразу засыпала...информации очень много, я старалась ничего не упустить. Расскажу только самое интересное....то,что действительно впечатлило и пока осталось в памяти.
    Крэг Кохон( вице-председатель Cirque du Soleil- полный энергии, харизматичный, приятный...это единственный человек, речь которого я немного записывала. Вот несколько цитат :
"Если вам не нравится что-то делать, бросайте это.Жизнь слишком коротка!"
"Вы, ребята, одним и тем же тут в стране занимаетесь.Живите и миритесь."

" Если вы гонитесь за деньгами, вы не будете счастливы!"
" Без риска мы - ничто" , " Я не верю, что в Америке есть демократия".

Так же понравилась Наталья Синдеева - очень целеустремленная женщина, особенно вызвали уважения её социальные проекты. После видеоролика,который она показала про девочку-инвалида, радующейся жизнью несмотря ни на что,..у меня пошли мурашки! 
Владимир Долгов ( генеральный директор Google Russia) рассказал про то,что ждет нас в будущем в сфере IT технологий. Цитата: " Сегодня мы не замечаем, как то, что вокруг нас изменяет мир".
И человек,который покорил всех больше своей искренностью и открытостью - это Андрей Гордеев (один из самых успешных иллюстраторов в России). В полушутливой форме он рассказывал ,как добился успеха. 
Я надеюсь, это  только начало и я еще ни раз приму участие в таком проекте!
"Меняйся сам- изменяй всё!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий