четверг, 29 сентября 2011 г.

"MadeInKazan".День Первый.

   Сегодня прошел 1ый день лекций! Наконец-то!...Я очень долго этого ждала. Конференция не только оправдала мои надежды,но даже  во многом превзошла их.
Итак, первым выступал Мэр г.Казани И.Метшин.К моему стыду, я даже не знала как он выглядит и совсем уж не предполагала, что он окажется таким интересным и обаятельным. Вторыми выступали Софико Шеварднадзе и Антон Красовкий. Это выступление вызвало просто бурю эмоций.Милая Софико и своевольный Антон, бегающий по залу, задавал вопросы). Затем последовала Фатима Шанаева- преподаёт в ГУ-ВШЭ, достаточно интересно рассказывала про рейдорские компании.
Ну и апогеем конференции стали,конечно же, Эвелина Хромченко и Игорь Чапурин. Надо отдать им должное за то, как они подходят к своему делу!
Затем выступил последний лектор Надир Киносьян. Честно говоря, сил слушать его уже практически не оставалось.Всё,что он говорил пролетало как-то мимо меня, да и тема меня совсем не тронула.





Комментариев нет:

Отправить комментарий