среда, 8 февраля 2012 г.

Tomorrow 19

   Добрый вечер)...завтра уже день рождения, настроения предпраздничного так и не появлялось, в последнее время я радуюсь совсем другим вещам.) Настроение зашкаливает только у моего братишки, который всё время бегает счастливый по квартире и постоянно меня обнимает)
    Вообще это не мой любимый праздник, все-таки с каждым годом становишься все старше и старше, а время так быстро летит...и очень хочется успеть насладиться каждым годом жизни. И после наступления новой цифры начинаешь чувствовать как прибавляется больше ответственности... Когда была совсем маленькой всегда думала какого это быть взрослым, наверное это так сложно, но я даже не заметила, как все быстро прошло...)
  Наверное это больше мамин праздник, спасибо ей, что она подарила мне жизнь...



  И немного отойду от темы)Теперь вы можете найти меня еще и в Instagram - NadyaSemelenova








4 комментария:

  1. эх. да. стареем, стареем. скоро на лавках сидеть будем, семки щелкать вставными челюстями и трещать о неподобающих мини.

    ВЫШЕ НООООС! Это же ПРАЗДНИК! Уже год, как ты самостоятельный и ответственный за свои поступки человеееек! <3
    и это нужно отпраздновать :)

    http://nastya-said.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, держусь из последних сил))
      Ты че рекламу тут устраиваешь у меня?))понабралась там у своих фолловеров)

      Удалить
  2. С днем рождения, моя сладкая!!!=****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо спасибо))ты решила во всех сетях поздравить))

      Удалить